Акционерное общество

воскресенье, 22 января 2012 г.

где покупать продукты в севастополе,балаклаве


 

Сегодня в центре города горел "Купеческий"

7 апреля, утром, на проспекте Нахимова в Севастополе произошел пожар в гастрономе «Купеческий», пишет СГ. 7 апреля в 6.57 на телефон МЧС Севастополя поступило сообщение о том, что из помещения магазина «Купеческий» по адресу Нахимова, 17 валит дым. В 7.03 на место прибыли два отделения ГПЧ-1. Ворвавшись...

2011-01-18

В Севастополе открылось два новых супермаркета "АТБ"

Национальная сеть дискаунтеров «АТБ» (г. Днепропетровск) продолжает активную экспансию в регионах Украины. Сразу 2 новых «АТБ» открылось в декабре в Севастополе. Об этом сообщает пресс-служба компании. Как уточнили в пресс-службе, 19 декабря был открыт пятый магазин «АТБ» в Севастополе по адресу ул....
2010-10-18

Розничный товарооборот в Севастополе за 9 мес. 2010г. возрос на 21%

Как сообщили в Управлении статистики г.Севастополя, за январь–сентябрь 2010г. розничный товарооборот предприятий – юридических лиц в г.Севастополе составил 2273,0 млн.грн. и, по сравнению с соответствующим периодом 2009г., увеличился на 20,9% в сопоставимых ценах. Розничный товарооборот в расчете на...

2010-08-18

Проверка в "АТБ" в Севастополе

Управление по делам защиты прав потребителей в Севастополе по жалобам граждан проверило четыре супермаркета "АТБ-Маркет", расположенных по адресам: улица Борисова, 5, улица Косарева, 1, проспект Генерала Острякова, 149 и 99 в а, передает "ГИЦ — Севастополь" со ссылкой на газету "Слава Севастополя+". В...

2010-08-04

В Севастополе строят общественный торговый центр

На территории бывшего Московского рынка, который был закрыт в 2008 году, начались работы нулевого цикла по строительству многофункционального общественного торгового комплекса. Проект разработал архитектор Валерией Мухин. ТЦ будет расположен в трехэтажном здании общей площадью 15 тысяч квадратных...

2010-05-21

По темпам роста розничной торговли севастопольцы занимают одно из первых мест в Украине

Об этом свидетельствуют итоги за четыре месяца 2010 года, передает корреспондент «Нового Севастополя» со ссылкой на городское управление статистики. Если темпы розничной торговли с начала года в целом по Украине снизились до 97,9% по сравнению с январем-апрелем 2009 года, то в Севастополе розничный товарооборот...

2010-03-15

Супермаркеты «Сильпо» пытались ввести в заблуждение антимонопольщиков Севастополя

12 марта Административной коллегией Севастопольского отделения Антимонопольного комитета Украины возбуждено дело в отношении ООО «Фоззи-Порт» (сеть супермаркетов «Сильпо»). Об этом проекту "Инфо Крым" сообщили в пресс-службе Севастопольского городского территориального отделения Антимонопольного комитета...
2010-02-13

В Севастополе откроют строительный гипермаркет

Через несколько дней в Севастополе откроется новый строительный гипермаркет «Новая линия». По данным пресс-службы Севастопольской городской государственной администрации, гипермаркет является 15-м по счету магазином этой торговой сети в стране. Его площадь — 15 тыс. квадратных метров, персонал 450...

2010-02-11

АМКУ оштрафовало сеть "Яблоко"

Административная коллегия Севастопольского городского территориального отделения Антимонопольного комитета Украины рассмотрено дело относительно ООО "Декоста" (сеть универсамов "Яблоко"). Во время пандемии гриппа конца 2009 года Севастопольским теротделением АМКУ проводился анализ рынка продуктов,...

2010-02-10

В Севастополе антимонопольщики оштрафовали магазины «Яблоко»

Севастопольское городское территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины оштрафовало сеть супермаркетов «Яблоко» на 8 тыс. грн, сообщает е-Крым. По данным пресс-службы отделения АМКУ в Севастополе, предприятие «Декоста», которое держит сеть супермаркетов «Яблоко» в автономии, не предоставило...
 
В супермаркетах удобно совершать покупки, поскольку здесь радует многообразие продуктов и овощей. Их можно рассмотреть поближе, узнать срок годности и выбрать именно те, которые больше понравились. Однако в супермаркетах могут обмануть. Севастопольцы рассказали, с какими способами мошенничества столкнулись они, делая покупки.

- Как-то после работы зашел в супермаркет. Выбрал необходимые товары и направился к кассе. В корзинке было довольно много продуктов. Девушка-кассир, улыбаясь, начала пробивать мои покупки. Обычно слежу за тем, что выскакивает на мониторе, а тут уставший был, не обратил внимание. В общем, дома, просматривая чек, обнаружил, что мне посчитали две банки "Вискаса" вместо одной. Плюс в пакете так и не обнаружил кусок мыла, хотя точно помню, что брал его. Да и позиция в чеке это подтверждала, - рассказал 25-летний автомеханик Алексей.

- Зашла в супермаркет возле дома. Взяла пачку печенья и шоколадный батончик. По деньгам получалось около восьми гривен. Однако кассирша озвучила сумму 15 гривен 50 копеек. Я очень удивилась. Считать-то я умею. Попросила чек. Девушка сначала пыталась возражать: зачем он вам? В результате я получила чек, где кроме шоколадки и печенья была пробита бутылка Fairy. На мой вопрос: ну и где же тогда мое моющее средство, кассирша, не смущаясь, сказала: ну, ошиблась. Позвала охранника сделать отмену позиции. Все это длилось минут 20. На мою просьбу, дать жалобную книгу, услышала спокойное: у нас ее сейчас нет. Больше в этот супермаркет ни ногой. Ведь я заметила ошибку только потому, что у меня было всего два товара, - пожаловалась 20-летняя студентка Мария.

- Перед Новым годом отправились с отцом за покупками для праздничного стола. Сами понимаете, тележку набили под завязку. На самом почетном месте лежал пакет с двумя килограммами мандаринов. Возле кассы отец начал выгружать продукты, а я укладывала уже "пробитые" покупки в пакеты. Когда мы расплатились, папа неожиданно спросил кассиршу: а где наши мандарины? "Ой, извините!" - изобразила смущение и удивление девушка и достала пакет откуда-то из-под кассы. Это вообще нормально? – возмущается 15-летняя школьница Анна.

- На праздники ждали в гости друзей. В супермаркете нашел все необходимое и тут взгляд упал на один из ценников в отделе алкоголя. Хороший коньяк предлагали практически за полцены – акция. Естественно, прихватил бутылочку. На кассе девушка пробила все покупки и назвала сумму. Я очень удивился. Имею привычку примерно подсчитывать итог, чтобы знать, сколько доставать денег. Тут же "ошибка" составила около 30 гривен. Я начал проверять чек и быстро нашел причину – коньяк мне пробили по полной цене. Естественно, я указал на ошибку. Девушка захлопала глазами и сообщила: так компьютер выдал, я не причем. Пришлось звать администратора. Тот начал рассказывать, что акция закончилась вчера, просто не успели снять табличку. Минут пять я объяснял ему, что это не мои проблемы, и я хочу купить коньяк по указанной в магазине цене. Все их внутренние "разделения обязанностей" меня не касаются. Только когда я потребовал жалобную книгу, администратор признал, что я прав. А ведь если бы не моя любовь все подсчитывать предварительно, заметил бы, что меня обсчитали, только дома, - поделился 40-летний инженер Николай.

И это только часть способов обмана не слишком внимательных покупателей. При большом количестве товаров в тележке не каждый может заметить "лишний" товар в чеке или "исчезновение" какой-нибудь дорогой мелочи. Сотрудники супермаркетов чаще всего списывают такие "ошибки" на усталость или технический сбой кассового аппарата.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу

ТИЗ